В 2022 году рынок секонд-хенда вырастет до 41 миллиарда долларов

Через четыре года рынок подержанных, но качественных, вещей дорастёт до планки в 41 миллиарда долларов. К такому заключению пришли специалисты американской компании «ThredUp». Сумма 41 миллиарда – это вдвое большая сумма, чем к тому времени предложит масс-маркет, — говорят американцы.

Данная фирма продаёт бэушную одежду, качество которой высокое и хорошее. Эксперты компании подсчитали, что в ближайшие годы перепродажи обгонят рынок первичных продаж.

Годовой отчёт «ThredUp» говорит о том, что через четыре года рынок подержанных вещей вырастет в два раза – с 20 миллиардов до 40 миллиардов долларов. В процентном соотношении объём бэушной одежды в гардеробе покупателей составит более 10%. То есть, в будущем люди будут одеваться заметно иначе, чем одеваются сейчас, — говорят аналитики компании.

По их же данным прошлогодний рынок одежды выглядел так: новая – 9%, подержанная – 6%. Через десяток лет новая одежда займёт 10% рынка, а подержанная – 11%.

Какова аудитория секонд-хенда? Прежде всего, это покупатели, которые предпочитают выискивать дизайнерские вещи по доступной цене. Также это не богатые люди, которые стеснены в деньгах или пытаются экономить свой бюджет.